Логин/пароль

Логин или пароль может просить как приставка (для входа в учётную запись в системе вашего ТВ-провайдера), так и wi-fi усилитель, если он у вас есть. Так что придётся сначала понять какое именно устройство вывело данный запрос.

Запрос логина и пароля от провайдера может значит что вы "случайно" отключились - возможно из-за перебоя электричества или интернета, также велика вероятность того, что для корректной работы приставки нужен статичный (который не меняется) ip-адрес, если это так, то обратитесь к провайдеру интернета, чтобы он произвёл необходимые действия для изменения вашего динамического ip-адреса на статичный. Если же проблема не связана с ip-адресом или wi-fi усилителем, и вы знаете свой логин/пароль которые предоставил вам провайдер, то просто введите его следующим образом:

  • После включения приставки на экране Вход: Логин/Пароль (возможно на английском)
  • Если ещё ничего не нажимали, то поля Логин и Пароль пустые
  • Изначально курсор стоит в поле Логин
  • Последовательность действий:
  • Пишем цифры логина
  • Нажимаем стрелочку вниз
  • Пишем цифры пароля
  • Нажимаем стрелочку вниз
  • Нажимаем OK
Пример запроса логина и пароля от провайдера:

Пример запроса логина и пароля от вашего роутера и усилителя:

Иструкция по настройке усилителя здесь (ссылка)